Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №282 |
Desirable post:Мастер цеха (участка)
|
Salary from 2500  £ |
| |
The personal information |
Name: |
Корж Сергей
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
80674274985
|
E-mail: |
mayak-56@mail.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Корж Сергей Анатольевич
• Телефон: 093 900 45 60; 067 427 49 85.
• E-mail: mayak-56@mail.ru
• Киевская прописка
• Год и место рождения: 23.02. 1981г., Киев, Украина
• Семейное положение: женат, детей нет.
Образование:
- в 2007 году поступил в Институт Экономики и бизнеса при Национальном Транспортном Университете Украины на специальности Экономика предприятия, заочное отделение (на данный момент 5-й курс), (сессия осень - 1 неделя, весна - 2 недели), сессии совмещаю с работой;
- в 2007 году окончил Киевский транспортно-экономический техникум по специальности Организатор перевозок и управления на автотранспорте;
- в 2002 году окончил Международный Центр Профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас по профессии слесарь по ремонту автомобилей (Свидетельство № 343389);
- в 1998 году прошел курсы офис-менеджера в Центре Интегрированных Технологий Обучения «Перспектива – ХХІ века» (Свидетельство № 681 – 8).
Опыт работы:
- 01.07.2008 – 29.05.2009г. Mitsubishi Сервисный центр «Николь Моторс», Бухгалтер.
Основные обязанности:
-клиент-банк(разнесение банковских выписок в 1С, контроль оплат);
- работа с программой 1С:Предприятие:7.7,(частично 1С:предприятие 8.1,);
- учет ТМЦ и списание;
- обработка и учёт первичной документации;
- выписка счетов, налоговых, расходных накладных, актов выполненных работ, доверенностей;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение входящей и исходящей документации;
- ведение книги учета гарантийных автомобилей;
- заказ канцелярских товаров;
- работа с почтой (контроль отправки и получения документов почтой);
- сдача отчетности в соответствующие органы.
- 2007- 2008 г. ЗАО «БАЗ», Мастер цеха участка металлообработки.
Основные обязанности:
- руководство коллективом участка;
- составление вахтовых заданий;
- контроль над изготовлением деталей;
- контроль над выполнением плана;
- ведение учета измерительного инструмента;
- руководство коллективом участка;
- контроль за выполнением плана работ;
- составления графика посменной работы;
- статистика и анализ работы отдела;
- базовые навыки работы в программе (AUTOCAD)
- 2006 - 2006 г. ЗАО «БАЗ», диспетчер склада;
Основные обязанности:
- прием и учет деталей на склад;
- выдача деталей в работу другим подразделениям .
- 2005 - 2006 г. ЗАО «БАЗ», оператор на лазерной резке (оборудование Bistronik);
- 2002 - 2005 г. ЗАО «БАЗ», слесарь механосборочных работ;
- 1999 - 2001 г. СП «Партнер», охранник автостоянки.
Навыки:
- знание ПК на уровне пользователя (пакет MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), средства работы с Интернет (Internet Explorer, Outlook Express, The Bat), базовые знания программы AUTOCAD;
- руководство коллективом;
- чтение чертежей;
- скорость набора текста на клавиатуре от 80 знаков в минуту;
- клиент-банк, 1С:Предприятие:7.7, (частично 1С:предприятие 8.1,);
- работа с оргтехникой;
- ведение переговоров;
- заполнение и рассмотрение заявок по телефону;
- составление договоров;
- деловая переписка по электронной почте;
- делопроизводство;
- деловой этикет;
- украинский и русский – родные языки;
- офисный менеджмент.
Личные качества:
- Коммуникабельность, ответственность, целенаправленность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, легко обучаюсь.
Цель:
Применить свои методические и практические навыки на новой работе для получения максимального результата.
|
| |
Publication date: 2011-09-29 05:57:08
|
| |
|
|